----------------------------
----------------------------
----------------------------

 

Эссе «Мой  Магадан -  моя судьба!»

 

Эссе «Мой  Магадан -  моя судьба!»

 

Эссе «Мой  Магадан -  моя судьба!»

 

 

----------------------------

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Моя педагогическая философия

Эссе: «Мой Магадан – моя судьба» 

 

Мои достижения:

 Добро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Добро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Коррекционная работа учителя-логопеда с детьми:

 

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

 

Мой опыт работы:

Обучение детей с ОНР-3 употреблению предлогов в речи»

Формирование слоговой структуры слова у детей с общим нарушением речи

 

Мои публикации:

Влияние опытно экспериментальной работы «Интеграция православной праздничной культуры в образовательное пространство дошкольного учреждения» на развитие нравственной культуры личности детей дошкольного возраста (областные Рождественские образовательные чтения, 2014 год).

Духовно – культурное наследие святых учителей Кирилла и Мефодия в воспитании и обучении детей дошкольного возраста (областные Рождественские образовательные чтения, 2015 год).

 

Консультации для родителей:

Развитие речи старшего дошкольника.

Роль семьи в развитии речи ребенка.

Движение и речь.

Дефекты речи.

Роль артикуляционной гимнастики.

Роль пальчиковой гимнастики.

Работа над интонационной выразительностью слова.

Ребенок «глотает» и не выговаривает слова — как помочь ребенку?

Как предупредить школьную неуспеваемость по русскому языку.

«Как учить читать»

Семинар-практикум для родителей «Овладение детьми слоговым анализом слова»

Памятка «Развитие речи с рождения»

Памятка «Советы по обучению чтения дошкольников»

 

Помощь при нарушении звукопроизношения: 

Автоматизация звуков в домашних условиях.

Развитие дикции.

Развитие речевого дыхания.

Развитие слухового внимания.

Игры для автоматизации и дифференциации звуков.

 

Помощь при ФФНР:

Развитие звукового анализа.

Развитие фонематического восприятия.

 

 

Помощь при ОНР:

Грамматический строй речи

Словарный запас

Развитие связной речи

Игры и упражнения.

 

Повторяем и закрепляем вместе: 

Весна

Грибы. Лес.

День Победы.

Дикие животные.

Домашние животные.

Животные морей и океанов.

Животные севера.

Зима.

Зимние забавы и Новый год.

Игрушки.

Космос.

Мебель.

Насекомые.

Наша армия.

Наша Родина – Россия.

Овощи.

Одежда. Обувь.

Осень.

Посуда.

Профессии.

Птицы.

Транспорт.

Фрукты.

Цветы.

Школа.

 

 

----------------------------

Административный регламент с последними изменениями 2018

Административный регламент с последними изменениями 2018

----------------------------

Публичный доклад 2017-2018

Публичный доклад 2017-2018

----------------------------

Госавтоинспекция информирует о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма.

С начала года территории Магаданской области зарегистрирован рост уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

Так, за 10 месяцев произошло 24 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков, при которых 25 юных магаданцев получили ранения различной степени тяжести, за аналогичный период 2017 года зарегистрировано 17 дорожных происшествий, при которых 17 детей получили ранения.

Рассмотрим категории пострадавших в дорожных происшествия детей в 2018 году: 11 детей-пассажиров, 6 пешеходов, 2 водителя мототранспорта, в 2017 году: 9 пассажиров, 6 пешеходов, 1 велосипедист и 1 водитель мототранспорта. Погибших в 2018 и 2017 годах нет.

Необходимо отметить, что значительный рост уровня детского дорожного травматизма в 2018 году, произошел в фоне 2017 года, который отмечен беспрецедентным снижением (минимальное значение за несколько лет, в 2016 году – 29 ДТП и 23 ребенка были ранены, в 2015 году – 26 ДТП, и 31 несовершеннолетний ранен).

Магаданская Госавтоинспекция напоминает водителям транспортных средства о необходимости быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, парков и скверов, детских площадок, а также мест расположения детских учреждений. Заметив ребенка впереди своего автомобиля на проезжей части, обочине или тротуаре – принимайте все меры предосторожности. Не маневрируйте, а заранее снижайте скорость вплоть до полной остановки автомобиля. Не подвергайте жизнь детей опасности.

Уважаемые родители!

Перевозите детей только в специальных детских удерживающих устройствах или пристегнутыми ремнями безопасности, не зависимо от расстояния, которое Вам предстоит проехать на автомобиле.

Ежедневно напоминайте детям о соблюдении безопасности как во дворовой территории, так и по пути следования в учебное заведение.

Особое внимание уделите тому, чтобы на одежде Вашего ребенка были светоотражающие элементы.

Приучайте детей с раннего возраста проявлять внимательность и не допускать спешки при переходе проезжей части.

Управление ГИБДД УМВД России по Магаданской области.

----------------------------

Информация по Муниципальным контрактам (договорам) по состоянию на 26.09.2018 года финансируемым за счет средств ФМО

Информация по Муниципальным контрактам (договорам) по состоянию на 26.09.2018 года финансируемым за счет средств ФМО

----------------------------

Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (за 9 месяцев 2018 года)

Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (за 9 месяцев 2018 года)

----------------------------

Пополнение оборудованием образовательного процесса в МБДОУ № 46 на 2018 год.

Пополнение оборудованием образовательного процесса в МБДОУ № 46 на 2018 год.

----------------------------
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42