Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Моя педагогическая философия

Эссе: «Мой Магадан – моя судьба» 

 

Мои достижения:

 Добро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопеда

Добро пожаловать на страничку учителя – логопедаДобро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Коррекционная работа учителя-логопеда с детьми:

 

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

 

Добро пожаловать на страничку учителя – логопеда

 

 

Мой опыт работы:

Обучение детей с ОНР-3 употреблению предлогов в речи»

Формирование слоговой структуры слова у детей с общим нарушением речи

 

Мои публикации:

Влияние опытно экспериментальной работы «Интеграция православной праздничной культуры в образовательное пространство дошкольного учреждения» на развитие нравственной культуры личности детей дошкольного возраста (областные Рождественские образовательные чтения, 2014 год).

Духовно – культурное наследие святых учителей Кирилла и Мефодия в воспитании и обучении детей дошкольного возраста (областные Рождественские образовательные чтения, 2015 год).

 

Консультации для родителей:

Развитие речи старшего дошкольника.

Роль семьи в развитии речи ребенка.

Движение и речь.

Дефекты речи.

Роль артикуляционной гимнастики.

Роль пальчиковой гимнастики.

Работа над интонационной выразительностью слова.

Ребенок «глотает» и не выговаривает слова — как помочь ребенку?

Как предупредить школьную неуспеваемость по русскому языку.

«Как учить читать»

Семинар-практикум для родителей «Овладение детьми слоговым анализом слова»

Памятка «Развитие речи с рождения»

Памятка «Советы по обучению чтения дошкольников»

 

Помощь при нарушении звукопроизношения: 

Автоматизация звуков в домашних условиях.

Развитие дикции.

Развитие речевого дыхания.

Развитие слухового внимания.

Игры для автоматизации и дифференциации звуков.

 

Помощь при ФФНР:

Развитие звукового анализа.

Развитие фонематического восприятия.

 

 

Помощь при ОНР:

Грамматический строй речи

Словарный запас

Развитие связной речи

Игры и упражнения.

 

Повторяем и закрепляем вместе: 

Весна

Грибы. Лес.

День Победы.

Дикие животные.

Домашние животные.

Животные морей и океанов.

Животные севера.

Зима.

Зимние забавы и Новый год.

Игрушки.

Космос.

Мебель.

Насекомые.

Наша армия.

Наша Родина – Россия.

Овощи.

Одежда. Обувь.

Осень.

Посуда.

Профессии.

Птицы.

Транспорт.

Фрукты.

Цветы.

Школа.

 

 

----------------------------